Чат-боты для бизнеса

Чат-бот это встроенный в мессенджеры виртуальный собеседник который помогает Бизнесу повысить качество обслуживания клиентов и сократить временные затраты на повторяющиеся операции. По прогнозам Buisness Insider к 2020 году 80% компаний будет использовать чат-боты в своей деятельности. Станьте первыми в своей нише!

Создание сайтов в Веб студии Webtense

Платформы

  • WhatsApp
  • FB Messenger
  • Viber
  • Telegram
  • Skype
  • Slack

Для чего нужны чат-боты?

Чат боты применяются в различных областях бизнеса и отлично зарекомендовали себя в качестве умного помощника с богатым инструментарием и возможностями. Приведём некоторые области применения:

  • обслуживание и поддержка клиентов

  • опросы пользователей

  • программы лояльности и маркетинговые акции

  • продажи с применением автоворонок

  • заказ, бронирование и резервирование услуг

  • автоматизация внутренней деятельности компании

Кому подойдёт чат-бот?

Чат боты подходят для любой сферы. Это связано с тем, что почти каждый Ваш потенциальный клиент, является обладателем смартфона и использует хотя бы один мессенджер в своей жизни.

E-commerce

Сфера услуг

Бизнес нуждающийся в оптимизации бизнес-процессов

Финансы и страхование

Транспортные компании

Практическая польза чат-ботов

Создание чат-бота дешевле, чем разработка собственного мобильного приложения

Простота в масштабировании, созданного бота под конкретный мессенджер не сложно внедрить в другие

Конкурентное преимущество, пока конкуренты делают email рассылки, Ваш клиент плотно взаимодействует с ботом

Нативный интерфейс, в новом приложении пользователю необходимо освоится, мессенджером же пользуются ежедневно

Минимальные требования к устройствам, разработчики мессенджеров вместо Вас заботятся о том, чтобы их продукт имел максимально широкую поддержку на различных платформах

В отличие от приложений отсутсвует долгая проверка обновлений

Как мы создаём чат-ботов?

  1. Техническое
    задание

    Пишем специальный документ с детальным описанием функционала будущего чат-бота.

  2. Проектирование

    Прорабатываем команды, интерфейс клавиатур, сценарии взаимодействия и стиль общения бота. Готовим ответы бота.

  3. Разработка чат-бота
    • Внедряем всё, что было создано на этапе проектирования
    • Подключаем к API Ваших внутренних систем, если y Вашей системы его нет, то пишем API
    • Регистрируем бота и настраиваем параметры
  4. Тестирование

    Тестируем функциональность бота на соответствие требованиям описанным в ТЗ.

  5. Запуск
    • Подключаем системы аналитки
    • Выводим бота из тестового режима
Среднняя стоимость: от 50 000 ₽
Сроки:  от 1 до 5 недель
Если после запуска бота, аналитика говорит о необходимости внесения изменеий, мы исправляем алгоритмы бота.