Чат-бот это встроенный в мессенджеры виртуальный собеседник который помогает Бизнесу повысить качество обслуживания клиентов и сократить временные затраты на повторяющиеся операции. По прогнозам Buisness Insider к 2022 году 80% компаний будет использовать чат-боты в своей деятельности. Станьте первыми в своей нише!
Чат боты применяются в различных областях бизнеса и отлично зарекомендовали себя в качестве умного помощника с богатым инструментарием и возможностями. Приведём некоторые области применения:
обслуживание и поддержка клиентов
опросы пользователей
программы лояльности и маркетинговые акции
продажи с применением автоворонок
заказ, бронирование и резервирование услуг
автоматизация внутренней деятельности компании
Чат боты подходят для любой сферы. Это связано с тем, что почти каждый Ваш потенциальный клиент, является обладателем смартфона и использует хотя бы один мессенджер в своей жизни.
E-commerce
Сфера услуг
Бизнес нуждающийся в оптимизации бизнес-процессов
Финансы и страхование
Транспортные компании
Создание чат-бота дешевле, чем разработка собственного мобильного приложения
Простота в масштабировании, созданного бота под конкретный мессенджер не сложно внедрить в другие
Конкурентное преимущество, пока конкуренты делают email рассылки, Ваш клиент плотно взаимодействует с ботом
Нативный интерфейс, в новом приложении пользователю необходимо освоится, мессенджером же пользуются ежедневно
Минимальные требования к устройствам, разработчики мессенджеров вместо Вас заботятся о том, чтобы их продукт имел максимально широкую поддержку на различных платформах
В отличие от приложений отсутсвует долгая проверка обновлений
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
Вернуться к списку услугВаше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с Вами в течение дня.